Топ-3 Типов ДизайнеровINFJ —
Адвокат/Мистик (Интроверсия, Интуиция, Чувство, Суждение)Этот тип составляет менее 1% население и встретить его крайне сложно. Еще сложнее дизайнеру INFJ. Это неуловимые единороги, найти их даже труднее, чем Тайного Лидера INTJ. Отдавая предпочтение Перспективам (интровертная интуиция) и Гармонии (экстравертное чувство), они живут в мистическом внутреннем мире, который я представляю себе прекрасным и ужасающим.
В сочетании со спокойствием, их предпочтением для Суждения является мистическое присутствие–так они решают вопросы.
INFP —
Искатель/Посредник (Интроверсия, Интуиция, Чувство, Восприятие)Похожи на INFJ, хотя менее мистические и продуктивные. Они часто имеют сильное предпочтение к P (Восприятие). Будут стараться изо всех сил, чтобы сделать свою работу. И хотя этот тип склонен к внутренним экзистенциальным кризисам, он часто становится чрезвычайно оптимистичным, когда ему дают мечты и цели других.
ENFP —
Борец (Экстраверсия, Интуиция, Чувство, Восприятие)Подобен INFP, но гораздо более энергичен в социальном изучении различных возможностей с членами команды. Может полностью истощить и уничтожить моральный дух INTJ.
Все трое отдают предпочтение чувствам, а не мышлению, что имеет решающее значение для дизайнера, если ваш бренд и продукт требуют элемента эмоций. Опять же, чувство-это не эмоция, когда вы говорите терминами Юнга/MBTI, но если этого требует ваш бренд и питч, именно это может быть первостепенным.
Достойная альтернатива ENTP