Архетипы как модель развития личности
«Герой и Бунтарь» — книга в соавторстве с Маргарэт Марк.
Книга в духе ESTJ — конкретные и прикладные инструменты, как использовать модель 12 архетипов в бизнесе, разрабатывать концепцию бренда, рекламы для того, чтобы сделать бренд узнаваемым и покупаемым. Книга написана для маркетологов, бренд-стратегов и всех, кто интересуется рекламой.
«Пробуждение внутреннего героя. 12 архетипов, которые помогут раскрыть свою личность и найти путь» — философский трактат Кэрол Пирсон, который она писала 20 лет. Автор презентует модель 12 архетипов в контексте их появления в жизни каждого человека — от рождения (архетип Дитя или Невинный, Простодушный) через Героя и Искателя (архетип поиска идентичности) к Творцу (самоактуализация и явление себя миру) к мудрости и познанию жизни (архетип Мудрец).
Эта книга не читается за пару дней, но именно в ней раскрывается истинная задумка автора о том, как следует применять модель 12 архетипов для реализации в жизни.
Автор описывает уровни проявления каждого из 12 архетипов, проявления Тени архетипа и описывает через примеры и истории ценность раскрытия каждого из 12 архетипов в жизни человека.
В этой книги концепции прохождения Пути Героя (автор — Джозеф Кэмпбелл) и 12 архетипов (автор — Кэрол Пирсон) обретают новое совместное звучание.