Сильные стороны ESFJ Учителя

  • Организованность. Ответственные, ориентированные на практические решения, действия и результат. Эффективно организуют рабочие процессы, охотно соблюдают правила и инструкции.

  • Дружелюбие. Учителя создают в коллективе дружескую и теплую атмосферу, уделяя особое внимание взаимоотношениям. Они избегают конфликтов и предпочитают стабильную, благоприятную, гармоничную рабочую среду.

  • Практичность и реалистичность. Учителя ориентированы на практические решения задач. Они хорошо оценивают реальную ситуацию, учитывают потребности других людей и удовлетворяют их.

  • Надежность. Люди этого типа личности стремятся завершать назначенные дела своевременно, отвечают за результат и не избегают выполнения рутинных задач. На них всегда можно положиться.

  • Лояльность. Учителя редко вступают в споры и конфликты. Они приверженцы традиций и порядка, уважают авторитеты и иерархическую структуру и лояльны к работодателям.

  • Ориентация на чувства людей. Учителя ценят гармонию в отношениях и бережно относятся к чувствам других людей, стараясь не причинять кому-либо дискомфорт.


Чему будет полезно научиться ESFJ:

  • Умение проецировать ситуацию в будущее. Как правило, они сосредотачиваются на текущей ситуации и не склонны учитывать долгосрочные последствия и перспективы.

  • Пробовать новое. Учителя не любят перемен, предпочитают действовать проверенными способами и не готовы выходить из зоны комфорта. Для выполнения новых задач, связанных с обучением новым навыкам, им необходима дополнительная мотивация.

  • Не принимать всё на свой счёт. Учителя с трудом воспринимают критику и страдают, если кто-то подвергает сомнению их привычки и идеи.

  • Умение говорить «нет». Неспособность отказывать и делегировать приводит к тому, что люди данного типа личности берут на себя много обязательств, которые порой не в состоянии реализовать в полном объеме.

  • Здоровый эгоизм. ESFJ часто сосредотачиваются на удовлетворении чужих потребностей и забывают о собственных нуждах и желаниях. При этом сильно расстраиваются, если не получают адекватного признания и благодарности.

  • Гибкость. Устоявшиеся ценности мешают Учителям прислушиваться к мнениям, которые противоречат их собственным.

Как этому научиться? Послушайте подкаст про развитие личности.